ПРАЙД сегодня – это профессиональная команда из более чем
трехсот сотрудников, которые развивают дистрибуцию в различных
сегментах рынка: от B2B и специализированной розницы до
современных розничных сетей и онлайн гипермаркетов.
Открытые вакансии
Менеджер по продажам
Воронеж, ул. Текстильщиков, д.2
от 100 000 ₽ на руки
Обязанности
• Выполнение плана продаж.
• Активный поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской базы.
• Личные встречи/переговоры с клиентами
• Развивать направление В2В, СТО, Автомагазины, Инструментальная розница.
• Разъездной характер работы.
• Разработка мероприятий по увеличению продаж.
• Управление дебиторской задолженностью.
• Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды.
• Работа с территориями г. Воронеж, Тамбовская и Липецкая области.
Требования
• Образование: высшее, среднее техническое
• Ищем амбициозного сотрудника, готового много работать и зарабатывать.
• Навыки ведения переговоров, борьба с возражениями.
• Знание рынка профессионального инструмента будет вашим неоспоримым преимуществом.
• Компании, лидеру Российского рынка профессионального инструмента, с 30-летним опытом работы, эксклюзивному представителю всемирно известных торговых марок, на постоянную работу требуется менеджер по продажам.
• Вакансия открыта в связи с расширением компании.
• Стабильность, полностью «белое» оформление по ТК РФ
• Высокая заработная плата (оклад; % от продаж; бонус за выполнение спец. задач.)
• Все выплаты официальные
• Корпоративное обучение
• График работы 5/2
• Работа в дружном коллективе
• Полный рабочий день
• На территории работодателя
• Командировки Тамбовская и Липецкая обл.
Инженер по металлорежущему инструменту
Москва, Автомоторная, 8
от 130 000 ₽ на руки
Обязанности
- Подбор металлорежущего инструмента токарно-фрезерной группы и вспомогательной оснастки;
- Консультация текущих клиентов по подбору и применению металлорежущего инструмента токарно-фрезерной группы и вспомогательной оснастки;
- Подбор режимов резания;
- Проведение испытаний инструмента на площадке заказчика, составление актов;
- Технические консультации сотрудников, торговых партнёров и заказчиков; командировки на предприятия и дилерские компании по РФ;
- Участие в профильных выставках, проведение обучающих семинаров и презентация для сотрудников компании и ключевых заказчиков;
- Участие в формировании ассортимента компании, в составление каталогов, брошюр, релизов и других информационных продуктов;
- Разработка специальных решений для заказчиков.
Требования
- Высшее техническое образование!
- Знание ассортимента ключевых компаний на рынке металлорежущего инструмента и оборудования;
- Знание технологии токарной и фрезерной обработки, умение читать чертежи, назначать режимы резания;
- Опрятный внешний вид, грамотная и уважительная речь.
Условия
Оформление по ТК РФ;
Работа в дружном коллективе;
5-дневная рабочая неделя;
Оклад + KPI от продаж после прохождения испытательного срока
Оплачиваемый отпуск 28 дней
Льготные обеды.
Ассистент менеджера по продажам
Москва, Автомоторная, 8
от 80 000 ₽ на руки
Обязанности
1. Административная поддержка:
• Ведение деловой переписки: Составление, редактирование и отправка писем, коммерческих предложений, отчетов и других документов.
• Обработка входящей корреспонденции: Сортировка, распределение и ответы на входящую корреспонденцию (письма, электронные письма, звонки).
• Подготовка отчетов : Сбор данных, анализ и подготовка отчетов, оформление коммерческих предложений.
• Ведение документации: Ведение и поддержание баз данных клиентов и партнеров отдела.
2. Поддержка продаж и маркетинга:
• Работа с CRM-системой: Ввод данных о клиентах отдела, ведение истории взаимоотношений, обновление информации.
• Подготовка коммерческих предложений: Сбор информации, составление и редактирование коммерческих предложений. Знание и владение ассортиментом товара компании при подборе аналогов товара для КП (проводится предварительное обучение).
• Поддержка маркетинговых кампаний: Подготовка материалов, рассылка информации клиентам.
• Обработка запросов клиентов: Ответы на вопросы клиентов, предоставление информации о продуктах и услугах компании.
• Оформление документации: бланков заказов и сопроводительных листов в соответствии с требованиями технологического процесса компании.
• Оформление необходимого пакета документов для отгрузки товара клиентам: счет, товарная накладная, счет-фактура, ТТН и ТН;
• Контроль заказов: своевременность отгрузки со склада.
• Контроль дебиторской задолженности.
Требования
• Отличные коммуникативные навыки (письменные и устные).
• Организованность и внимательность к деталям.
• Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.
• Знание основ делопроизводства.
• Уверенное владение ПК (Microsoft Office, CRM-системы, почтовые программы).
• Умение работать в команде.
• Ответственность и исполнительность.
• Внутренняя коммуникация: Поддержка коммуникации между менеджером и другими отделами компании.
• Внешняя коммуникация: Поддержание контактов с клиентами, партнерами.
• Выполнение поручений менеджера и руководителя отдела.
• Ответственность, точность, внимательность к деталям;
• Позитивность, не конфликтность.
Условия
Компании, лидеру на рынке автотоваров и инструмента, эксклюзивному представителю всемирно известных торговых марок на постоянную работу требуется ассистент менеджера.
Компании, лидеру Российского рынка профессионального инструмента, с 28-летним опытом работы, эксклюзивному представителю всемирно известных торговых марок, на постоянную работу требуется менеджер по продажам.
Вакансия открыта в связи с расширением компании.
Стабильность, полностью «белое» оформление по ТК РФ
Высокая заработная плата (оклад; % от продаж; бонус за выполнение спец. задач.)
Все выплаты официальные
Корпоративное обучение
Оплачиваемый отпуск по 2 недели 2 раза в год.
График работы 5/2
Работа в дружном коллективе
Полный рабочий день
На территории работодателя
Командировки.
Нет подходящих вакансий? Все равно присылайте свое резюме.